1. Разрыва можно ждать:
а. Утренний запуск на морозе. Рапредвал пристыл на плохом масле, а коленвал вращается на хорошем аккуме..
б. Неожиданный разворот на ходу (скользко, гребёнка и тд), когда колёса меняют вращение, а движок этого не ждал.
в. Резкие препады оборотов двигателя (нечаянно на спуске вместо 3-й тыкаешь 1-ую)
г. Заклинил один из роликов, ремень перегревается, запах горелой резины (частые фрикции на сухую)
2. Пока мотор ещё работает:
а. Повизгиваний роликов
б. Читай 1.г.
в. Лень проверить состояние.
г. Отсутствие таблички с пробегом на крышке при замене Его Величества Ремня ГРМ (а по другому никак!) и нежелание это замечать.
3. Если мотор работал, то:
а. Полная его остановка с сопутствующим стуком, чоканием и тостом за здоровье знакомого моториста.
б. При попытке его запуска прослушивается явно ускоренное вращение в ритме Рон-н-ролла с элементами Стэпа
в. Радостное лицо стартера от отсутствия сопротивления его работе.
4.
Цитата(Kelt @ 25.9.2008, 18:17)

Что делать если ремень ГРМ порвался в момент разрыва и после того как это случилось?
Сложно осознаю попытку вопроса!? Ещё раз пожалуйста первую его часть.
На тему "Что делать?" есть многочисленные литературные труды. Воспользуйся поиском!